воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мой первый магазин скрапбукинга :)

Расскажу как я в первые узнала про специализированный (мой первый ) магазин скрапбукинга. 
Давным давно я знала про гипермаркет хобби и творчества "Леонардо". Частенько туда наведывалась, знакомилась с ассортиментом товара, рассматривала всяческие  бумажки, и разные непонятные,тогда, для меня штучки...еще тогда меня  поразил масштаб этого магазина.
Раньше, с самого начала, я ездила туда для закупки разных кисточек, красок и холстов, так как я училась и основной уклон был на живопись и композицию.
 Тогда даже не задумывалась, для чего там столько видов бумаги и зачем все эти украшалочки...:) А когда мне самой захотелось смастерить открыточки к новому году, я очень удачно оказалась рядом с этим самым стеллажом! И тогда то я истаяла постоянным клиентом этого места. Еще я постоянно знакомилась с такими же увлеченными девушками, как и я, и они  иногда рассказывали мне про дыроколы и люверсы, про трафареты  кракеллюр :)
  Вот как то раз, в Санкт-Петербургской Школе Телевидения, на курсах по фотографии я познакомилась с интересной девушкой, которая открыла мне много нового, она рассказала что есть такое место, где все что продается, все это для творчества и скрапбукинга!!!! 
  Вот это да!!!!!- подумала я. 
И понеслось.... 
Это был мой первый магазин скрапбукинга! Это был "Храни Воспоминания".
Затем узнала много хороших магазинов ("СкрапМэн" , "Марья Искусница" , "In-Scrap" ) большое спасибо этим магазинам и людям за то что они делают нашу жизнь все интересный, красочней и радостней!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий