воскресенье, 17 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015!! Моя заявка!

Ураааа!!!! 
Добрый день, мои хорошие! 
  Как вы поняли из заголовка,с этими работами  я подаю заявку на скрапбукер года 2015!  Запрыгиваю буквально в последний вагон.. Но всё же так рада, что решилась на это!! 
  И вот задание на отборочный тур! 

Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года

                                     
Итак. 
Задание первое со списком и облаком👇 
                                 
                                 

   Работа сделана специально для конкурса и ни где больше не участвует. Страничка стандартного размера 30*30см.
   Есть облако (обязательный элемент) с заголовком странички "just do it".  Есть и список! Туда входят такие слова:ПУТЕШЕСТВУЙ, МЕЧТАЙ, УЛЫБАЙСЯ, НАДЕЙСЯ НА ЛУЧШЕЕ, и ПОЛЮБИ СЕБЯ!  Сейчас лично для меня эти слова очень значимы и играют ключевую роль в моей жизни! 
                             

                              

                              
  Страничка выполнена в морской тематике. В технике "MixedMedia" ,(полюбишейся совсем недавно). 
  В работе использовала текстурную  пасту и маску, белый акрил, чипборд, цветы, ракушки натуральные, краски и спреи. А также брадс,минибутылочку с микробисером, наклейки(заголовок), дизайнерский скотч, дотсы, пайетки и лепнину. Применила штампинг и рукописный текст! 
  А  еще вы видите на страничке элементы в форме сот! Кто не догадался, поясню. Была у моей дочки мазайка в виде этих сот, сверху на них крепились еще разноцветные детальки. Дак вот.       Она у нас разломалась частично, и стала непригодна для игры.. Мы хотели, было, ее выкинуть, но потом я решила дать ей вторую жизнь!! Так что и тут не обошлось без креативчика! 
 
2.Теперь покажу свою экспериментальную страничку!
                             
 
  Моя попытка "Фристайла"..
ФРИСТАЙЛ -(как понимаю его Я), является СВОБОДНЫМ стилем. Но у него как и у любого из стиле, есть свои признаки и ключевые детали:

-во первых фон. Желательно что бы он был выполнен самостоятельно!  ( в этой работе я  пробовала сделать его из кусков бумаги и ПАЗЛОВ.)-

-обилие разной бумаги ( обрезки, самодельные элементы из бумаги, бумага разных фактур). Обратите внимание, у меня много разных обрезков бумаги, и разных элементов.  

                                       
                                                


-краска (брызги, подтеки, кляксы, пятна).  В своей работе я активно пользовалась белым акрилом, разными красками, акварелью и спреем. Слева и справа, еще немного внизу и сверху. 

                                          

-Часто в работах "фристайла" встречается черный цвет! Это может быть машинная строчка черными нитями, надписи черной ручкой или маркером от руки, штампинг. И этот пункт я старалась соблюсти. У меня черные ленты и вощёный шнур, надписи от руки, штампинг и заголовок в этом цвете. 

                                          

   Немного про основную идею странички:  это одно из любимых фото, но оно как раз подходит для стиля Фри, так как на заднем фоне присутствуют разные штрихи Графити, мне нравятся цветовая гамма фото, и оно подходит по смыслу данной странички!  Я считаю что наша жизнь- это игра! Каждый выбирает себе свою роль . Кому-то нравится одно, другому другое. Мы выбираем стиль жизни и играем в них. Иногда меняем роль, меняя себя и свои привычки. Наша жизнь это череда случаев и событий, которые мы делаем сами, впуская в свою жизнь! "Она складывается из маленьких моментов"!   И ни что не случайно! Ни что не приходит к нам просто так. Лично я в этом убедилась давно!

   На фото есть определенный контраст между женственностью и уличными городским   колоритом. Люди делают то, что им нравится, а мне нравится быть женственной, быть хрупкой, красивой и заниматься любимым делом! 

                              

 Конечно сейчас спустя некоторое время вижу некоторые огрехи в работе,  но мне всё равно нравится! 

   Это моя первая проба данного стиля! И я довольна результатом.  Выбирая стиль для второго задания, я долго не могла определиться между гранжем, Америкой, стимпанком и минимализмом! Но выбрала (совсем неожиданно для себя) именно ФРИСТАЙЛ! 
 
    И наконец задание 3! 
Креативное фото с журналом. 
                               
   Вот такой вот "СкрапПрыжок"! 
   А как я нашла журнал, отдельная долгая  история.. В городе ни в одном скрапмагазине я его не нашла( были все номера, кроме выпуска 2015!!!) и я уже было решилась ехать в Челябинск или даже Пермь, но, О ЧУДО! В Челябинском мгазине была супер быстрая доставка за два дня! И я заказала его переплатив больше стоимости самого журнала... Но благодаря замечательным девушкам из СкрапКлубаЕкатеринбурга  у меня все получилось вовремя и даже немного креативно! 
 
    Вот и все, мои дорогие, скрестила пальчики, буду ждать! 
Посмотрела работы других девушек, все работы такие классные, столько интересных задумок, столько креатива!   Желаю удачи всем участницам!! 
Обнимаю вас и до скорых встреч!!! 

     
              

6 комментариев:

  1. Шикарнейшие работы! И твой эксперимент, я думаю, полностью удался!
    Такой уход от своего стиля с собственной изюминкой! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая страница просто невероятная! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умничка, очень классные работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились работы!

    ОтветитьУдалить