воскресенье, 27 октября 2013 г.

Небольшая серия новогодних открыток!

Сегодня я покажу маленькую подборку новогодних открыточек, их пока не много, но они мне очень нравЯтся, я люблю каждую из них! На мой взгляд они даже очень милые и уже наводят на праздничное, рождественское настроение!  С тех побр как я одела куртку я почувствовала приближение праздничного вечера, все ближе и ближе эти долгожданные деньки!!!  Мне, как и многим, не терпится уже подарить красивые и рукодельные подарочки своим близким и друзьям... Это такое чувство, даже словами не описать... Рукодельницы  уже стартовали со своими новогодними проектами:) и я в их числе. Мне нравится дарить подарки и конечно же их получать. А еще нравится брать в руки новенький наборчик бумаги, полистать его, посмотреть каждую страничку и наконец смастерить какую нибудь красоту! 



Вот такие милашки. Надеюсь они порадуют не только меня!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий