четверг, 15 августа 2013 г.

Шебби открытка к свадьбе!

Ну вот и настало время представить этому светлому миру мои произведения.. Как я уже упоминала, мое хобби- СКРАП! Я наконец то нашла себя! Произвожу на свет не только симпатичные открыточки, конвертики, но и изделия побольше (блокноты и фотоальбомы). Я влюблена в шебби:)  А как мне дается этот стиль решать вам... 
Самым первым критиком становится мой муж, ( благодаря его одобрению и постоянной поддержке мне и удалось выйти на новый уровень и доказать что все мои посиделки по ночам чего то стоят)! Дальше все попадает в нежные, но очень цепкие ручки моей ненаглядной дочурке... Она то истинный ценитель искусства:) каждый раз открывает рот и делает такое лицо, как будто не видела в помине такой красоты, и говорит-"вааау!" 
 Наверное как и у всех  людей, мне нужно одобрение со стороны. Поэтому прислушиваюсь к мнениям других, и исправляю любые недочеты! Мне доставляет удовольствие сам процесс и результат! 
Очень полюбилась свадебная тематика. Конверты, приглашения, альбомы, свечи, открытки.... Это меня вдохновляет! И как раз сегодня сделала новую свадебную открыточку, и спешу, еще горячюю показать ее  вам :-) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий